Почему не рекомендуют начинать с фриланса?

Привет всем!) Учу фронтенд разработку около 8 месяцев(почти целыми днями), коммерческого опыта ещё нет. Из навыков: html/css/js/vue/node(вплане для фронта), ну и по английски хорошо говорю. Хочу начать поьихоньку зарабатывать. Но живу я в небольшом городке, вакансий таких тут даже нету, а переезжать не вариант. Остатся фриланс(на удаленку без опыта же не берут?). Много раз слышал однако, что на фриланс если и идти, то с опытом пару лет минимум. Поэтому хочу узнать у опытных людей, можно ли начать карьеру на фрилансе с нуля или это лишено смысла? Заранее спасибо всем за ответы.
P.S. Вопрос действительно для меня важный, поэтому прошу его не удалять) Ну или хотя бы не сразу.
  • Вопрос задан
  • 2617 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 15
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Потому что процентов 95 людей не умеют правильно самообучаться и принимать сложные решения, а остальные пять процентов такие глупые вопросы на задают
Ответ написан
Комментировать
@m0nym
Эффективность роста квалификации ниже - супротив очной работы с опытными коллегами за соседним столом.

Человек так устроен, что ему нужно обучать (поучать) близкого своего. Собственно это и по форуму этому видно - этот же социальный механизм и нас мотивирует тратить время на ответы.

Поэтому если есть опытные коллеги рядом, даже если им не доплачивают за вас - вы подтянитесь куда как быстрее.

Важный момент: устраиваться на работу, где все такие же как и вы или чуть-чуть лучше - смысла нет в плане обучения. Коллеги должны быть действительно опытные.

Можно начинать работу с нуля - кто тебе запрещает?
Только нужно учитывать, что при прочих равных, потеряешь много времени непродуктивно. Реально - годы.