@hokudJolsbsy

Можно ли расчитать объем сложной фигуры по 3d-модели с использованием API графической библиотеки?

Опыта работы с графикой нет.
Допустим, выглядит так. Сбоку перечень графических примитивов, пользователь выбирает и конструирует из них модель в основном окне. На выходе параметры фигуры, объем и т.д.
Можно ли это сделать при помощи python+OpenGL или blender, freeCAD, pythonCAD и т.д.?
Это достаточно простая задача, или полноценная CAD-система?
Если есть выбор, то какая библиотека будет съедать меньше ресурсов, работать быстрее, имеет меньше зависимостей и т.д.?
  • Вопрос задан
  • 559 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Iv_and_S
все в кучу однако намешали.
во первых стоит различать Solid и MESH модели. Первые дают точный объем "сложной фигуры". Вторые как бы нет, т.к. состоят из полигонов. (т.е. модель как бы пустая внутри в отличии от SOLID).
в инженерных CAD используются SOLID моделирование как правило , и "да" используя какую либо инженерную CAD Вы сможете получить объем фигуры. возможно у этой CAD есть API.
навскидку можно засоветовать OnShape - это онлайн CAD c API ( бесплатный только для открытых моделей, видных всем).

во вторых , подсчет объемов очень сильно зависит от что есть "сложная фигура". Вы можете на каком нибудь Three.js написать сервис, где можно вытягивать , к примеру стены из прямоугольников, и там же считать объем.

вообщем , вариантов масса, необходимо уточнение задачи. что нужно строить, что нужно юзеру , в какой среде это будет работать, необходимая точность и так далее.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы