@Satangelus

Как сделать связанную анимацию (libgdx+java+scene2d)?

Не знаю как подступиться к задаче. Есть actor который крутит анимацию, при смене кадра связанный объект player должен сдвинуться. После завершения анимации actor должен самовыпилиться.

Предполаемое решение в лоб через фазы состояний и отслеживания номеров кадров анимации, мне не очень нравится, с точки зрения красоты решения да и как-то совсем не укладывается в идеологию пакета scene2d.
  • Вопрос задан
  • 59 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Bell Integrator Ульяновск
До 400 000 ₽
Bell Integrator Хабаровск
До 400 000 ₽
Bell Integrator Ижевск
До 400 000 ₽
19 апр. 2024, в 13:31
10000 руб./за проект
19 апр. 2024, в 13:12
35000 руб./за проект
19 апр. 2024, в 13:06
6000 руб./за проект