@Romanuss

Как сделать поворот ракеты носом в направлении к игроку?

Как сделать поворот ракеты носом в направлении к игроку? Пробовал через LookAt, но ракета поворачивается по всем осям. Пробовал включить Rigidbody2D и заморозить оси вращения кроме z.(не помогло).
Код ракеты:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Bullet : MonoBehaviour {

    public float speed;
    public ParticleSystem boomPs;
    public Transform player;

	// Use this for initialization
	void Start () {
        player = GameObject.Find("Player").GetComponent<Transform>();
	}
	
	// Update is called once per frame
	void Update ()
    {
        transform.LookAt(player.position);
        transform.Translate(new Vector2(player.position.x, player.position.y));
	}

    void OnCollisionEnter2D(Collision2D coll)
    {
        if (coll.gameObject.CompareTag("Player"))
        {
            Boom();
        }
    }

    void Boom()
    {
        boomPs.Play();
    }
}
  • Вопрос задан
  • 176 просмотров
Решения вопроса 1
@youkerni
Unity3D developer
void Update ()
{
    transform.forward = transform.position - player.position;
}


В целях оптимизации рекомендовал бы использовать localPosition.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы