@ubsa

Как скомпилировать два исполняемых файла из одного проекта QtCreator?

Пишу игру с использованием sfml, MinGW, QtCreator, но без qt.

Часть кода подгружает мир, объекты и тд, далее либо начинается процесс игры, либо подгружается интерфейс редактора карт.

Можно ли из одного проекта qtCreator скомпилировать два исполняемых файла для запуска игры и редактора карт?

Или так никто не делает, а правильней создать два проекта и скопировать хранить часть одинакового кода в двух проектах, но тогда нужно вручную копировать исполняемые файлы в одну директорию, т.к. ресурсы общие(dll, картинки, звуки и тд)?

Если делает то где найти примеры? Я даже не знаю как гуглить это.
  • Вопрос задан
  • 216 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
gbg
@gbg Куратор тега C++
Любые ответы на любые вопросы
Это называется "Архитектура приложения".
Один из примеров - части приложения выносятся в разные репозитарии, затем они включаются в общий при помощи git subtree. Тогда у вас отпадает необходимость синхронизировать эти части руками - это все делает git

Далее, у проекта qt есть подмодули, так вот ваши exe - это и есть два подмодуля в большом проекте.

Дерзайте!
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы