Djam36
@Djam36

Прочитал много о программирование, где взять практику?

Добрый день, я на протяжении года, прочитал много о программирование, открывая любую книгу, по C++ ,C#, Python, Php. Начало везде одно и тоже, что такое массивы, циклы, ссылки, указатели(конкретно C++) и т.д
По этому надоедает читать одно и тоже, но если что-то пропускаю, какие-то разделы из книги,дальнейшие примеры в книге строятся на предыдущих разделах, и не всегда становится понятно, из-за маленького опыта, что конкретно делает данный код. По этому приходится опять все тоже самое читать, уже просто надоедает. В большинстве своем, не могу решить какие-то задачи, из-за незнания синтаксиса, или незнания его на должном уровне.
Что посоветуете в данной ситуации?
Лучше всего знаком с синтаксисом C++ C#.
Работаю сис.админом
Учусь на Заочном на программиста
Закончил Техникум. Тех.Обслуживание Средств Вычислительной Техники и Компьютерных Сетей.
  • Вопрос задан
  • 8862 просмотра
Решения вопроса 3
Rio
@Rio
Практика нужна. Для начала на каком-то одном языке, не надо всё скопом. Каша в голове будет.
И книги не просто читать надо, а параллельно что-то писать на изучаемом языке, так и запоминается лучше и рука набивается.

Вот прямо сейчас взять, например, и написать тетрис на плюсах.
Или архиватор простой. Если что не получается, подглядывать в книгу или инет.
Ответ написан
@Rio полностью согласен.
Всё и сразу не получится. Взять какой-то один язык и начинать его методично и технично изучать :)
Я лично начал с С++ и книги Роберта Лафоре "Объектно-ориентированное программирование в С++".
Для начала я взял и тупо прочитал. От корки до корки. Само собой бОльшую часть я не понял. Нашёл пару сайтов с исходникам С++, читал код, искал в книге объяснения, шёл на форумы и спрашивал.
Но постепенно, строка за строкой кода, абзац за абзацем этой замечательной книги, начал писать свои приложения.
И вот уже который год этим занимаюсь.
Ответ написан
Комментировать