@Marisa86

Есть ли на Upwork неоплачиваемый испытательный срок?

Я начинающий фрилансер на Upwork. Клиент прислал offer, где указано, что есть испытательный срок неделя, и если ему не понравится моя работа, я обязана удалить все скриншоты с тайм-трекера, он контракт закрывает, и работу не оплачивает.

Вопрос - стоит ли браться за такое? Я могу неделю проработать фулл-тайм, а потом - ни работы, ни денег, ни отзыва (в лучшем случае, а то и негативный). Хотя проект интересный, и у меня пока нет отзывов.
  • Вопрос задан
  • 488 просмотров
Решения вопроса 1
@Marisa86 Автор вопроса
Отклонила офер. Человек еще хотел скан моего загранпаспорта. Ноль отзывов, на апворке 3 недели.

Всем спасибо за помощь в принятии правильного решения :)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@Stalinko
PHP'шник и фрилансер до мозга костей
Официально на Upwork такого нет. Считается, что всё почасовое время должно быть оплачено.
Но вы в праве удалить залогированные часы. Клиент не в праве вас к этому принуждать, но чисто по-человечески вы можете об этом договориться.

Вопрос - стоит ли браться за такое? Я могу неделю проработать фулл-тайм, а потом - ни работы, ни денег, ни отзыва (в лучшем случае, а то и негативный). Хотя проект интересный, и у меня пока нет отзывов.


Может и стоит, раз вы пока новичок. Очень важно, чтобы клиент выглядел надёжно: не индус/пакистанец/нигериец/т.п., чтобы у него оценка была нормальная (4.5 и выше).
И лучше на берегу отказаться от формулировки "понравится моя работа" - это слишком субъективная оценка.
Формулировка должна быть такой: если задача выполнена в полном объёме и всё работает, то вы никакие часы не удаляете. Удаляете только в случае, если вы реально не справились с задачей, или потратили на это слишком много времени (в этом случае удаляете только лишние часы).