@MadDeee

Как настроить домен для собственного сервера?

Все доброго времени суток, сразу оговорю, что в делегирование домена я чайник и делаю это в первый раз.
Вообщем, я имею. Роутер с внешним статистическим IP адресом 1.1.1.1 и внутри есть локальная сеть 10.102.10.1.
и есть 2 сервера с ВМ и сайты (делал не я) сайты все работают по доменным именам. Я решил создать свой сайт, на один из сервер установил ВМ и на неё поставил CentOS и установил панель управления под названием brainycp.
Ещё у меня есть своё домен ocdod74.ru, покупал у nic.ru. Помогите настроить, что б на мой сайт могли заходить по доменному имени. Даю вон некоторые данные, которые у меня есть:

Что вписывать на nic.ru?
5b8bb310007bd477218841.jpeg

что в панели управления?
5b8bb3e3dec62494482420.jpeg
  • Вопрос задан
  • 5998 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
НИКОГДА не публикуйте свой IP! Сейчас набежит школие, которое будет Вас ломать.

Вам нужно либо купить у руцентра услугу Primary DNS, либо самому развернуть свой DNS. Если тяму на свой не хватает - купите, там будет типа панель управления, где можно создать запись типа A, в которой связать Ваше имя (домена) и нужный IP, а в управлении DNS-серверами указать "DNS-master"
Ответ написан
Чтобы поднять свой сервер, вам необходимо 3 услуги:
1. Регистрация / продление домена (ее вы получили в nic.ru)
2. Хостинг DNS-зоны
3. Хостинг сайта (ее вы обеспечите себе сами)

хостинг DNS-зоны можно получить бесплатно, например в https://connect.yandex.ru/ https://biz.mail.ru (вместе с бесплатным хостингом почты для вашего домена) или Cloudflare (с бесплатным проксированием трафик и SSL сертификатами) либо на специализированных сервисах (поищите по free DNS hosting).

Как вариант, вы можете поднять DNS-сервер у себя и прописать его в nic.ru.
Ответ написан
Комментировать
mrjbom
@mrjbom