Где смотреть как работать на фрилансе?

Здравствуйте , мне 15 .Я начинающий web разработчик , есть уверенное знание HTML + CSS + JS (jQuery) .Проблема в том что я не знаю как реально работать на фрилансе .Тоесть необходимые знания для того чтобы начать у меня есть , но какие документы просить , как работать в файловом менеджере , углублённая работа с cms , работа с базами данных , т.е работа не с самим кодом . Вроде бы и учил что-то но не могу применить иногда даже ощющяется что всё напрасно и it не моё , гуглил , но как-то не очень (возможно не то искал ) . Особенно в файловом менеджере сложности ,пытался недавно с помощью media сделать адаптивную вёрстку - не работает .Не могли бы вы посоветовать мне что делать или к примеру подсказать сайт , видео или лучше книгу .

Пожалуйста не пишите что я школьник , и мне надо забить на фриланс и идти учится в школу . У меня есть свои причины начинать работать .

Спасибо
  • Вопрос задан
  • 968 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Get-Web
@Get-Web
Front-End Developer
Берите заказы в которых разбираетесь и параллельно делайте для себя то, чего не умеете, ставьте цель и решайте вопросы поэтапно. Например установить цмс и адаптировать под неё шаблон, а еще лучше одностраничный лендинг и разбирайтесь с этим. У вас проблема с файловым менежером? Возьмите бесплатный тестовый хостинг. Подключитесь к нему, начинайте работать. Узнаете что такое ftp, познакомитесь с какой-то панелью управления на хостинге, создадите базу данных, пользователя для бд, для ftp и так простыми шагами поймете суть происходящего. Сталкиваясь с проблемами вы начнете искать ответы, натыкаться на курсы, смотрите то что для вас актуально в данный момент. CSS и HTML это только начало долгого пути у которого нет конца и края.

По поводу адаптивной верстки, не совсем понял в чем проблема. Задайте отдельно вопрос или уточните проблему.
Ответ написан
Комментировать
Vnevremen
@Vnevremen
digital designer