villiwalla
@villiwalla
HTML-верстка

Как объяснить клиенту, что дизайн необходимо оплатить, если он даже не понравился?

Вопрос в тайтле по сути полностью раскрывает детали. Но мелочи этого вопроса такие:
  • Клиент извещён о том что в рамках заказа будет 1 версия дизайна и не более 5 правок бесплатно
  • Клиенту не понравился дизайн и он не сливается на совсем
  • Клиент готов платить только за тот дизайн который ему понравится
  • Дизайн разрабатывался после утверждения прототипов
  • Дизайн содержит все пожелания клиента полученные из брифа и собранные в ТЗ

Но факт остаётся фактом, время деньги. На разработку дизайна было затрачено время. Понравился, не понравился будьте добры оплатить работу.
Как можно аргументировать что оплата имеет место быть?
  • Вопрос задан
  • 4480 просмотров
Решения вопроса 1
angrySCV
@angrySCV
machine learning, programming, startuping
Вы ничего обьяснять не должны, у вас условия все прописаны в договоре, в том числе за что и когда он должен платить (сомневаюсь что там указанно типа не плачу пока не понравиться)

Если это взрослый человек который живет в этом мире, он наоборот вам не сможет обьяснить и привести примеров где это бы работало таким образом -> типа ты заказываешь услугу, после ее выполнения, говоришь что тебе "не понравилось" и не платишь. Где интересно он вообще мог встретится с такими условиями? так мир не функционирует.
Ну если это малолетний идиот, то таким бесполезно что-то доказывать, только время потратишь.
П. С.
по поводу оплата за принятый проект -> если заказчик не принимает проект, то он должен написать мотивированный (обоснованный) отказ.
Варианты типа не понравилось не являются таким обоснованием, это должно быть именно описание нарушений например условий договора.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
@viktoriamaler
never stop learning
Если вы не договаривались о том, что он в любом случае все оплатит, то вам нечего и требовать.
"Понравился, не понравился будьте добры оплатить работу." - это бред, если клиент не обязался вам оплачивать отработанные часы.
Все мы знаем о чудо-заказчиках. Но может вы действительно фигню какую-то сделали? Вас же не заставит никто купить, скажем, какой-то испорченный товар, раз он вам не нравится?
В следующий раз берите предоплату или прописывайте такие вещи в договоре.
Ответ написан
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Как объяснить клиенту, что дизайн необходимо оплатить, если он даже не понравился?
Элементарно! Просто покажите ему пункт договора где это четко указано.
И все.

Если в договоре этого нет - то нет и необходимости оплачивать.
Ответ написан
Комментировать
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
с помошью паяльника

если повезет и он вам объяснит, опыта наберетесь

у меня все практики когда "диз не понравился" подкреплялись обычно "там клиника, и нихрена переделать не могут"

обычно такие в "ну я же работал(а)" только и могли ))
Ответ написан
Комментировать
@daima
Стоп, стоп. Суд, разборки. Покажите сперва что вы там наваяли?
Ответ написан
gobananas
@gobananas
finishhim.ru
Надо договор смотреть. Имхо по дизайну в договоре надо прописывать либо часы, либо такое понятие как "вариант". Вариант готов - оплачивайте. За дизайн предоплату, конечно, надо брать.
Ответ написан
Комментировать
ttone
@ttone
Design / AE / Nuke
Понравился, не понравился будьте добры оплатить работу.

Ну не совсем так.
Если оплата почасовая, то заказчик должен оплатить время работы.
Если оплата за проект, то заказчик оплачивает принятый им проект.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы