@DVoropaev
Ставлю + к карме на хабре за ответы на вопросы

Как настроить переадресацию звонков в ip-телефонии?

Имеется:
IP телефония от дом.ру
Cisco spa122
2 аналоговых телефона, с внутренними номерами.
Как настроить переадресацию с одного на другой? т. е. кто-то позвонил, мы ему ответили на одном телефоне, а потом переадресовали на другой
  • Вопрос задан
  • 1944 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@koronabora
Человек
Обычно это делается при помощи виртуальной АТС. У 2 sip аккаунтов есть внутренний номер, например 101 и 102. на виртуальной АТС настраиваем перевод номера- решетка, например, или "0". Нажимаем этот символ, вирт. АТС понимает что один из номеров хочет сделать перевод, вызов ставится на ожидание, затем набираем номер другого sip аккаунта и туда он переходит.

В общем - пинайте поддержку дом.ру, но смысл один - у sip аккаунтов есть внутренний номер, нужно научиться на эти номера переводить звонки.
Ответ написан
@maddimons
Инженер связи
переадресация - это когда вы её включили один раз и все вызовы на ваш номер сразу будут уходить на номер назначения перевода. Типа, номер 100 включен переадресация на номер 200. Значит если позвонить на 100, то звонить сразу будет 200.
Вам нужен перевод. Что бы вы ответили и перевели вызов на второй свой номер. То есть вы на 100 ответили, сказали "але", а потом нажали пару кнопок и вызов будет передан на 200.

Какой телефонный аппарат вы используете? Дект трубка? Аналоговый панасоник? Напишите модель.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Платформа НТИ Москва
от 120 000 до 180 000 руб.
VINTEO Краснодар
от 100 000 до 150 000 руб.
Eltex Новосибирск
от 35 000 руб.
07 дек. 2019, в 17:09
1000 руб./за проект
07 дек. 2019, в 17:03
7000 руб./за проект