@alex5792
front man

Купить 8Гб озу или SSD?

Здравствуйте, я фотограф и постоянно работаю с тысячами фотографиями в лайтруме и фотошопе. У меня Asus X540l ( Intel I3 и 6гб оперативы (4+2)). Хорошая производительность, но часто лайтрум очень долго думает. Думаю сделать ему апгрейд, но что купить в первую очередь: 8гб оперативы (станет 4+8=12) или купить SSD
  • Вопрос задан
  • 740 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
fury21
@fury21
Программирую на Swift
Однозначно SSD. Всю прошлую неделю на работе на старых моноблоках менял HDD на SSD. Прирост скорость значительно больше, чем при добавление ОЗУ.
Ответ написан
Комментировать
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
ssd

проц там сильнее чем память жрется, а вот обмен с диском пригодится
Ответ написан
Jump
@Jump Куратор тега Твердотельные накопители
Системный администратор со стажем.
Важно и то и другое, но в вашем случая я бы однозначно начал с SSD.
На SSD не экономьте - объем должен быть с запасом, т.е чтобы размещались система, профили пользователя, файл подкачки, кэш лайтрума и фотошопа (это как правило 20-60гб) и при этом оставалось много свободного места.
Если диск будет забит под завязку толку от него будет мало.
Ответ написан
Комментировать
@nehrung
Не забывайте кликать кнопку "Отметить решением"!
часто лайтрум очень долго думает.
Присмотритесь в этот момент, есть ли помигивание индикатора обращения к диску. Если есть и интенсивное, то долгодумие обусловлено именно медленным диском, и тогда замена на SSD даст эффект. Если же помигивания нету или оно редкое, то это просто результат тяжести задачи по обработке данных, и тогда лучший эффект даст наращивание RAM.
Ответ написан
Комментировать
VaInDis
@VaInDis
Человек интересующийся IT сферой.
В вопросе заключается сам ответ, ну почти.