@rpulatov96

Нужна ли кросс-минусовка для РСЯ?

Почему Яндекс Директ автоматически производить кросс-минусовку в компании на РСЯ? Не сильно ли сужается аудитория РК (ГЕО: город 550-600 тысяч)?
  • Вопрос задан
  • 1486 просмотров
Решения вопроса 1
DeoZ
@DeoZ Куратор тега Яндекс.Директ
Веб-разработка и Реклама
Минусовка в РСЯ, действительно, не особо нужна. Но избавиться от автоматической кросс-минусовки тоже так просто не получится - Яндекс будет добавлять её при каждом удобном случае.
По поводу сужения аудитории можете не переживать, при кросс-минусовке исключается только пересечение аудитории между таргетингами при поведенческом таргетировании. На тематический таргетинг это не влияет. Так что общий охват аудитории по кампании никак не изменится.
Но следите, чтобы в кампании не оставались лишние минус-слова, когда останавливаете какие-либо из фраз. И чтобы не возникало групп со статусом "мало показов".
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы