Как работает call tracking?

Имеется телефония (есть api о входящих звонках) и сайт на wordpress. Я также подключенная яндекс.метрика (тоже есть api).

На сайт приходят посетители по разным каналам (директ, органич. выдача, вконтакте, инста), кто-то оставляет заявки, а кто-то звонит на прямую.

Сделать подмену номера в зависимости от источника посещения я могу. С API тоже разберусь.
Хочу написать первый свой плагин для wordpress (работаю с wp давненько).

Но возникает небольшой ступор в верности моих рассуждений.
Я представляю процесс таким образом:

1. Посетитель оказался на сайте -> В зависимости от канала подменился телефон
2. Если в данный момент времени по этому номеру был совершен звонок -> Поступает информация через API телефонии в API Метрики о том, что нужно зафиксировать конверсию на данное посещение

Мои рассуждения верны? Или я что-то пропустил?
  • Вопрос задан
  • 203 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@marxxt
понравился ответ - поставь ✔
Я делал динамический коллтрекинг через Server sent events
Номера покупал в voximplant, он поддерживает колбеки

1. Человек заходит на сайт
2. Сервер выдает свободный номер
3. Если был звонок, vox вызывает колбек, который оповещает сервер о событии звонка
4. Сервер отправляет указание браузеру пользователя(которому выдан конкретный номер) через механизм SSE выполнить цель(конверсия) reachGoal(JavaScript Metrika API)

В пуле было номеров 5 примерно для сайта с посещаемостью человек 500 в сутки.
То есть регистрировались все звонки, а сегментировал по источникам уже в метрике.
Как-то так
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы