@Yodobby

Какая профессия совмещает в себе рекламу и IT?

Я занимаюсь веб-разработкой, прохожу курсы, самообучением и т.д. Но по специальности в дипломе я специалист в сфере рекламы и связей с общественностью. Есть ли такая профессия, которая совмещает в себе веб-разработку и рекламу?
  • Вопрос задан
  • 902 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
EathbornBot
@EathbornBot
...
SEO, SMM, контекстная реклама...
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
системы по оптимизации ртб например
Ответ написан
Комментировать
Nikolino
@Nikolino
Среди интернет-маркетинговых специальностей к IT ближе всего SEO. Маркетологи-директологи работают больше с сервисами рекламы, или с креативными баннерами, и сервисами статистики, чем с сайтом. Сеошники больше работают с сайтом, с контентом, со скоростью загрузки, с шаблонами, с тегами, со структурой сайта, с сервером (htaccess, редиректы и т.д.)

Сам SEO специалист с 2008 года, а последний год-два плавно перекатываюсь в разработку. В итоге для своей конторы пишу сервис автоматизации SEO отчетов на Laravel(Php), ну и попутно делаю что-то на сайтах клиентов, статью сверстать, в коде что-нибудь поправить и т.д.
Но seo умирает, раньше манипулировать поисковыми результатами было проще, дешевле и быстрее, а сейчас алгоритмы "поумнели", и результат приходит через раз, а то и через два, отсюда недовольство клиентов, отказ от услуг seo, либо снижение бюджетов, так как "лотерея". Отсюда и снижение зарплат в seo, увольнения, так как клиенты отказываются и т.д.
Ответ написан
Комментировать
KeySVG
@KeySVG
аниматор svg / html5
Компьютерная графика и анимация. Очень рекламистое направление в IT!
Ответ написан
Комментировать
aleksand44
@aleksand44
Интернет-маркетинг и веб-разработка достаточно часто пересекаются, но не так чтобы очень сильно.
Я имею неплохие навыки и там и там, но немного жалею, сейчас думаю, что лучше сосредоточился бы на чем-то одном.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос