@l4m3r

Какой стек выбрать для простейшего CRM?

Стоит задача сделать простейший CRM. По сути всего пара таблиц основных: клиенты и их заказы.
И меня очень спасал раньше ExtJs фреймворк - там куча готовых компонентов. Ничего ни верстать не надо.
Сейчас хочу попробовать что-то более актуальное. Я так понял лучше двигаться в сторону SPA. Пару вопросов:
1) Что посоветуете по бекенду? Я знаю yii2 и laravel. Но тут наверное мне нужен микрофреймворк. С lumen/slim/symfony4 - что было бы проще или лучше?
2) Что посоветуете по фронтенду? Vue? Есть ли там какие-то наборы компонент по аналогии с ExtJs. Особенно удобные гриды интересуют. Такое vue может или всё с 0 ручками там пилить надо будет?
3) Если всё с 0, то где можно посмотреть бесплатные макеты-вёрстки аля админка? Я не дизайнер просто.
  • Вопрос задан
  • 583 просмотра
Решения вопроса 1
Wolfnsex
@Wolfnsex Куратор тега Веб-разработка
Если не хочешь быть первым - не вставай в очередь!
Поддерживаю автора предыдущего ответа, г-на Sanes. От себя добавлю, что если Вы хотите избежать избыточности - можете использовать, как Вы же сами и указали: lumen, silex и т.д., хотя лично я в этом особого смысла (в контексте вопроса) - пока не вижу.

Что посоветуете по фронтенду? Vue? Есть ли там какие-то наборы компонент по аналогии с ExtJs.
Я конечно могу ошибаться (на счёт ExtJS), но по моему, ExtJS - это набор копонентов, а Vue - это JS-фреймворк, что само по себе несколько разные вещи... Компоненты для VueJS есть, их много, в т.ч. готовых, они бывают самые разные и скорее всего, какие-то таблицы, календари, кнопки и прочую белиберду для Vue уже либо адаптировали, либо написали, либо [что-то ещё], но от этого аналогом ExtJS он не стал.

Особенно удобные гриды интересуют.
Удобные гриды есть сами по себе, их масса и к Vue или ExtJS'у они обычно отношения не имеют (хотя, вполне могут быть представлены как компонент VueJS или адаптированы специально под него), например: DataTables.