Как работает ЭЦП?

Может кто-нибудь объяснить простым языком?

Цель задачи: подписывать текстовые сообщения, подписывать документы.

У меня есть:
1) КРИПТО ПРО CSP
2) CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in

Может кто-нибудь рассказать как рабоает подпись и как ее потом проверять на сервере?
1) Плагин браузера заправшивает сертификаты в системе, терь у нас есть список сертификатов
2) ...
3) ...


Я Иванов Иван Петрович и у меня есть текстовая строка, я сгенерировал себе подпись на основе моего сертификата, в результате у меня есть длинная Base64 последовательность символов, как я понял это и есть подпись.

Что дальше? каким образом сервер поймет что подпись настоящая? Что мне надо отправлять на сервер?

Если с строкой более менее понятно, то как получать пощдпись файла на JS?
  • Вопрос задан
  • 3282 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@UPSA
anykey. Я не программист, я просто ленивый.
то как получать пощдпись файла на JS?

Никак исходя из того что у тебя, если хочешь делать через JS.
Нужен модуль jcp НАВЕРНОЕ )))

Чтобы забить голову начнем с RSA
Дальше я буду выдумывать )))
КРИПТО ПРО CSP - это некий алгоритм сравнения открытого и закрытого ключа
CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in - обеспечивает выход браузера за его программное пространство. Запуск программы. Далее идет запрос к КРИПТО и вызов всех сертификатов. При выборе происходит сравнения открытого и закрытого ключа. Это только вход на страницу.
Далее сложнее... что ты хочешь хранить?
1. DOC - пользователь из word подписывает его и отправляет (нужны доп.модули)
2. PDF - пользователь из PDF подписывает его и отправляет (нужны доп.модули)
3. ZIP - где то сталкивался ))). В архиве находиться передаваемый файл и всякие файлы для проверки что файл не изменился.
4. Контейнеры - есть программа которая создает контейнер который подписывается ключом и прикрепляется к форме. Используется в банках.
Но мне кажется тебе все это не понравиться )))