@Dekarlin

Что нужно изучить для создания сайта чтения манги?

Всем доброго утра, дня или вечера. Я начинающий программист и мне хочется узнать у уже прошаренных в этой теме людей, что нужно изучить, кроме HTML, CSS, адаптивной верстки и работы с Photoshop, для создания сайта с мангой, где люди смогут читать мангу, оставлять комментарии, ставить оценку каждой манге. Нужно для диплома в универ.
Очень буду благодарна, если вы всё распишите по шагам и напишите свои источники изучения того или иного аспекта.
Заранее всем спасибо за ответ.
  • Вопрос задан
  • 2103 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
azerphoenix
@azerphoenix
Java Software Engineer
Можете создать сайт для чтения манги, даже не изучив никаких языков программирования.
Берите Wordpress -
https://ru.wordpress.org/

Установите его на shared hosting (например, reg.ru купите домен и хостинг).

Если хотите оформить мангу в виде книжки, то можете установить плагин - Responsive FlipBook WordPress Plugin

купить - https://codecanyon.net/item/responsive-flipbook-pl...
Демо - mpcthemes.net/products/?product=flipbook_
Ответ написан
@stepar
Тебе нужен Backend)Выбирай любой Backend язык и вперед!Советую php он довольно простой и ты сразу сможешь получить результат
Ответ написан
Комментировать
@dasauser
Пишу на PHP
0. основы алгоритмизации
1. php (гугл)
1.1 можно какойнибудь фреймворк
2. js (гугл)
2.1 можно какую нибудь либу
3. css (гугл)
4. sql (гугл)
если не хочешь мучаться со всем этим, то:
1. cms (гугл)
Ответ написан
Rsa97
@Rsa97
Для правильного вопроса надо знать половину ответа
-1. Законы о защите интеллектуальной собственности.
Ответ написан
Комментировать
@GreatRash
1. Для начала нужно определиться в каком формате у вас будет храниться манга. Будет ли это тупо набор картинок (например отсканированных разворотов с книг) или это будет PDF-файл, а может это будет XML-файл, хранящий ссылки на картинки и тексты к ним.