@heatherr

Нужно ли мне отдавать заказчику шрифт?

Занимаюсь 2D анимацией, программа Adobe After Effects. Я новичок, только начинаю фрилансить, поэтому мой вопрос, может, немного странный. Договорились с заказчиком, что я продаю ему готовое видео и сам проект. Что делать со шрифтом? Отдавать установочный файл шрифта вместе со всем? Или достаточно того, что название шрифта есть в репорте (тот репорт, который появляется в папке, когда собираешь файлы через dependencies - collect files)? Вообще, это правильно раскрывать заказчику какой шрифт где используешь?
  • Вопрос задан
  • 286 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
iiiBird
@iiiBird
Пока ты спишь - твой конкурент совершенствуется
скорее всего речь идет о платных шрифтах.
это должно обговариваться сразу же. т.е. ты сам должен спросить у заказчика о всех сторонних затратах. т.е. готов ли он тратиться на шрифты, на картинки, на музыку, на звуки и пр.
если ответ нет - ты и не должен был использовать в проекте ничего платного из выше перечисленного.
а раз ты уже сделал - ты должен предупредить заказчика о шрифте.
Тут проблема даже не в том, что ты шрифт ему отдашь или нет - а в том, что у него потом могут быть проблемы из за коммерческого использования данного шрифта.
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
нет глупее мысли что если люди узнали какой ты шрифт использовал будут делать твою работу так же как ты или даже лучше.
Ответ написан
@UX_Sense