Как правильно изучать PHP?

Всем добрый день!
Для правильного понимания сначала напишу небольшое предисловие. Я уже поискал на просторах интернета ответы на свой вопрос и кое какая информация по этому поводу есть. Но нигде я не встретил действительно полного ответа на этот вопрос. И я думаю ваши ответы могут помочь новичкам быстрее влиться в профессию и меньше мучить вас, умудренных сединой программистов. Так вот, я программист - 4 года опыта работы на 1С (просьба не кидаться камнями, мы все таки тоже программисты). Уже давно хочу сменить вид деятельности. Смотрю в сторону WEB. Есть даже небольшой опыт работы в web студии на php. Так вот сейчас решил углубиться в web и появились ряд вопросов.

1) Основы. Я думаю все начинали с чтения книг. Для меня это была Котеров, Костарев - PHP 5.2. Что вы советуете своим ученикам?
2) Ресурсы на которых можно найти ответы на большинство вопросов об использовании языка? (знаю только StackOvrflow)
3) Библиотеки. Я успел столкнуться с тем, что на php есть уйма библиотек, но выясняется работает библиотека или нет только после установки. Так вот посоветуйте ресурсы где стоит искать в первую очередь и в идеале находить только там.
4) Типовые приемы. Например необходимо реализовать систему голосований на сайте с видео. Это уже реализовано много раз, но человек не может найти необходимую библиотеку. Где можно достать информацию о том как обычно реализуют такие механизмы. Можно конечно начать пробовать писать свой велосипед, но вероятнее всего долгим путем проб и ошибок человек придет к тому, что уже реализовано, только потеряет кучу времени. Так вот где есть описания того, как реализуют обычные вещи, хотя бы для того что бы понимать как это работает.

Т.е в принципе хочется оградить начинающего разработчика от бестолково проведенного времени в происках чего то действительно нужного. Потому что ну очень уж трудно найти что то путное среди огромных гор мусора.

Очень бы хотелось получить развернутые ответы, а не RTFM

Заранее спасибо