@HaNij
Студент 3-го курса по Компьютерным сетям

Какой task manager вы используете?

Использую Evernote для введения записок, Ticktick для управления задачами, Flowlu для управления личными проектами. Надоело метаться туда сюда.

Я понимаю, что идеального task manager'а для каждого не бывает, но у меня вопрос. Есть ли такой сервис, который типа как Sublime Text, который в первоначальной установке голый и простой текстовой редактор, но как ты установишь большое количество плагинов, то Sublime Text превращается почти в IDE (среду программирования).

Так вот хочется найти с такой же логикой task manager, который будет сначала будет голый (допустим с обычный с доской как в Trello), а потом добавляешь плагины, например плагин, который добавляет интеграцию с календарём (расписание задач), а потом добавляешь плагин с мотивацией под каждой задачей или цели.

В итоге ты получаешь идеальный (для себя) настроенный task manager (даже не task manager, а уже какой то task system).

Так как я примерно знаю уже ответ, что скорее всего такого нет, либо такой есть, но за большие деньги, а мне студенту такое не потянуть, задаю следующий вопрос.

Какие вы сервисы используете, чтобы всё грамотно распределить (задачу на под задачи и т.д), какие сервисы по записным книжкам используете, какие сервисы по MindMap используете и т.д. Будет замечательно, если расскажите ещё, как вы сервисы используете.
Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 2108 просмотров
Решения вопроса 2
dixam
@dixam
virtual consultant
Большинство этих сервисов перекрывает Notion.so
Попробуйте.
Ответ написан
@Sing303
Идеального решения, чтобы все было в 1 месте, да ещё и с таким же функционалом я не нашёл

Мой вариант:
Электронная почта - GMail (ежемесячный полный бекап)
Распределённый и быстрый доступ к личным файлам - Google Drive (постоянная синхронизация)
Хранение кода - GitLab (постоянная синхронизация)
Сервис личных быстрых заметок - Google Keep (ежемесячный полный бекап)
Сервис личных долгосрочных заметок - Google Docs (ежемесячный полный бекап)
Список дел - Todoist (ежемесячный полный бекап)
MindMap - XMind (Файлы на Google Drive. Постоянная синхронизация)

P.S.
Больших личных проектов нет, но, скорее всего, использовал бы Trello (пока хватает todoist)
Evernote заменил на Google Keep + Google Docs, т.к. удобнее когда все в 1 месте, ну и меньше ограничений.
Todolist показался субъективно удобнее аналогов (использую всего несколько видов проектов DAY, LATER, ROUTINE, CONTROL, MAYBE, PROJECTS)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@korus
Trello + плагины? Я когда-то юзал planyway, но у него не было андроид клиента, мне это было важно. Вроде обещали сделать, но когда будет не ясно. Но если чисто на desktop, то функционала должно хватить.
ЗЫ:
Сейчас тоже на гуглокалендаре глобальные\общие задачи + рабочий трекер на функциональные.
Ответ написан
@McBernar
Trello почти для всего, что умещается в один абзац — планы,  todo на день, беклоги по проектам, идеи, коллекции ссылок.

Если нужно что-то развернутое — тогда Bear. Это тот же Еверноут, только легче и быстрее.
Ответ написан
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Для коротких заметок и постов, и первичного сбора информации -- Trello. Радует поддержка Markdown и отзывчивость приложения даже на low-end девайсах.
Для простынь -- Google Docs.
Напоминалки и события -- Google Calendar.
Для программерских задач -- трекер от git-хостинга, github/gitlab/bitbucket -- они все примерно одинаковые.
Для разработки игр -- hacknplan.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы