@4ainik
начинал с бейсика на 286 в 1994

Как укротить сотового оператора?

Здравствуйте.

Пользуюсь мобильным интернетом от теле2, купил их "свисток 4G". Вроде бы все устраивает, но вот творят, что хотят.
Свисток хорош, скорость замечательная. Кто в теме тот наверное знает, что этот модем определяется как сетевая карта
и у него вместо каких-то программ для подключения есть простой встроенный веб интерфейс, через который можно было
что-то сделать (отключить/поключить интернет, операции с СМС и USSD). И первые пол года все нормально работало.
Спустя полгода использования, возникла какая-то проблема, из-за которой пришлось звонить в службу поддержки.
И что-то они сделали, после чего перестали работать USSD команды (вероятно какая-то новая технология удаленного
обновления прошивки), соответсвенно ни балланс узнать ни какие-то опции подключить/отключить нельзя.
Звонил, говорил о проблеме - ноль эмоций. Стандартный ответ - "перазагрузите/переподключите/проверьте настройки".
Сам я модем не прошивал ни разу. Ну ладно с этим можно жить. Хотя они предлагали подъехать в офис и его заменить.
Это было где-то летом 2016, а сейчас осень 2018, т.е. прошло 2 года... И как вы понимаете все это время USSD как не работал
так и не работает.

Тариф простой как 3 копейки: пакет трафика 7ГБ за абоненку 300руб/месяц. И вообще то говоря мне этого за глаза.
Какое-то время мне даже половину за месяц истратить не удавалось.
Порно и другое видео даже не смотрю. Последний ролик смотрел даже не знаю когда, чаще появляется надоедливая реклама.
Причем условия тарифа довольно странные. Т.е. вот здравомыслящему человеку не придет в голову.
Ну к примеру: по окончании основного пакета трафика можно докупить дополнительный трафик, но во первых он дороже,
причем существенно, во вторых этот трафик действует толи сутки толи до конца оплаченного периода - не суть.
Это вот первый момент.

Второй момент, это то что такие дополнительные пакеты можно докупать только ограниченное число раз, по-моему 5, а
дальше будешь все-равно сидеть без интеренета.
Т.е. это говорит о том, что они ограничивают использование трафика и стимулируют пользователя его экономить.

Ну ладно, допустим им не нужны деньги, допустим им нужен не истраченный траффик - это их дело, пусть простаивают
магистральнуе каналы.

Но дело в другом. Месяц назад, я остался без интеренета. Первая мысль которая пришлав в голову это недостаточный баланс, для
очередного месячного платежа. Я пополнил счет и думал, что пополнения счета достаточно и что интеренет
появится, а оказалось, что закончился трафик. Т.е. вот раньше хватало 7ГБ а теперь он вдруг резко стал заканчиваться.
Ладно, взял другую симку и пользовался ей, пока не наступил период очередного списания абоненки.
И самое смешное, трафик опять закончился, где-то спустя 2 недели, причем в этот раз все было несколько иначе.
Понятное дело, что приходили СМС с предупреждением о том что трафик заканчивается, но здесь не это важно.
Важно то, что они САМОВОЛЬНО подключили медвежью "услугу" автопродление трафика, кторой раньше по условию договора не было
ну или по крайней мере я ее ТОЧНО НЕ подключал. При этом сложилась странная ситуация.
В рамках навязанной услуги за 10-11 дней были грабительски списаны 500 рублей, на то чтобы предостваить 5ГБ, те самые
5пакетов по 1ГБ. При этом интеренет опять закончился, т.к. средства на балансе закончились.

Час или 2 ночи. Звоню в службу поддержки: Время ожидания 5минут, ждите ответа. В результате прождал 10минут.
Спрашиваю у бедолаги: Что за дела? Почему вы мне самовольно подключили услугу автопродление трафика?
Ответ потрясающий: "это входит в условия тарифа"
В общем разговор был долгий, но бесполезный.

Еще раз:
Я никаких дополнительных услуг не подключал.
Возвращать деньги они не собираются.

Да и еще согласно их детализации, в день уходит по 1ГБ трафика.

Вообще есть аудиозапись разговора, могу загрузить если есть желание послушать.

Отсюда вопросы:
Кто виноват? Что делать? :)
Имеется ввиду, как этих воришек заставить вернуть средства и отбить желание подключать всякие услуги?
И попутно кто какой использует метод заслона от рекламы?

Вот еще новые обстоятельства и доказательства:
5c0f9a67823c5700248568.png

В суппорте https://vk.com/tele2 утверждают, что:
5c0f9b8fc77e6993597356.png
  • Вопрос задан
  • 680 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Это было где-то летом 2016, а сейчас осень 2018, т.е. прошло 2 года...
За два года не нашлось времени на замену модема, а вот время на колупание мозгов службе поддержки нашлось.

Причем условия тарифа довольно странные. Т.е. вот здравомыслящему человеку не придет в голову.
Здравомыслящие люди они разные, и приходят им в голову разные мысли.
А условия тарифа надо читать в договоре, а не пытаться выдумать используя здравый смысл. Никто не запрещает провайдеру указать, что в новолуние цена увеличивается в 2раза.

Важно то, что они САМОВОЛЬНО подключили медвежью "услугу" автопродление трафика, кторой раньше по условию договора не было
Такое бывает. Это незаконно!
Сначала убедитесь что в договоре действительно нет пункта, разрешающего провайдеру самому подключать услуги.
Если его нет, смело подавайте в суд. Если найдете нормального юриста вы скорее всего выиграете суд, и вернете ваши 500 рублей, так же рублей 100 морального вреда можно попросить, ну и вам скорее всего компенсируют расходы на юриста 3-15тыс. рублей.
Если проиграете просто потратите 3-15тыс рублей на юриста, и не получите свои 500 рублей.
Но тут уже решать вам.
Так же можно накатать жалобу - в потребнадзор, в спортлото.

И попутно кто какой использует метод заслона от рекламы?
DNS и адблок в браузерах.
Ответ написан
@AVKor
Звонил, говорил о проблеме - ноль эмоций. Стандартный ответ - "перазагрузите/переподключите/проверьте настройки".

Во все службы поддержки набирают работников только с низким уровнем интеллекта. Там фильтр такой.

Запомните: все опсосы такие. Это самые жуликоватые компании в России: подключают услуги, которые клиент не запрашивал, химичат с биллингом и т.п. У них куча методов нагреть клиента. А поскольку клиентов миллионы, то даже если нагревать каждого на небольшие суммы, то в итоге получается хороший навар.

П.С. Отформатируйте текст вопроса нормально.
Ответ написан
Ezhyg
@Ezhyg
Ты мегатормоз! Это не оскорбление, а медицинский факт, смирись и прими его :D

вероятно какая-то новая технология удаленного обновления прошивки

Нет у них такого.

По поводу настроек и перепрошивки мопеда, иди на 4pda (ссылка для примера), там всё это давно есть.

Да и еще согласно их детализации, в день уходит по 1ГБ трафика.

Ну так потребуй детализацию или посмотри в личном кабинете. Приди в офис, в конце концов! Или так и будешь тормозить? Снимись с ручника!!!

Про рекламу: uMatrix + uBlock Origin

теперь по делу:
Выписываешь на бумаге претензии, я так понимаю, кроме денег и возврата условий, как были, тебя всё устраивает? (ну там USSD отключенные):
- хочу вернуть деньги за дополнительные навязанные услуги, которых я не заказывал
-- нет, я их не просил и в мой тариф они не входили
-- нет, никакая такая услуга не может являться частью договора
-- у вас нет моего письменного информированного согласия на дополнительные незаказанные услуги
... обычно, на этом месте, уже перестают настаивать даже самые упёртые бараны
- хочу чтобы отключили все (или составь список, которые хочешь оставить) дополнительные услуги
-- нет, я их не заказывал, хочу отказаться
-- дополнительные услуги не являются частью договора, у вас нет моей подписи
... ну, в общем понятно?

После этого, отдыхаешь часок, собираешься с духом и успокаиваешься. Перед самым звонком выпиваешь чашечку немного сладкого чая (говорение облегчает), звонишь в поддержку, перечисляешь свои претензии и озвучиваешь требования. Без грубости, но требовательно. Если оператор скажет, что не может это сделать - требуй оформить претензию, не соглашается - требуй старшего смены или вторую линию или кого-то из руководства прямо сейчас. Можешь ещё сказать, что очень не советуешь сбрасывать звонок, потому что записываешь разговор (хотя это лучше сказать в самом начале, как и в их уведомлении).

Запомни главное - ты им платишь деньги, не важно насколько мало, они согласились (вы договор_ились) тебе предоставлять услугу именно за эти деньги.
Ответ написан
@akimdi
а Вы yota не пробовали?
там этого всего нет.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы