3D рендер в WEB?

Здравствуйте, подскажите инструменты для релизации в WEB, серверная сторона PHP 7.2

такого вот интсрумента для 3D рендеринга интерьера
kronostar.esignserver2.com/gallery.do;jsessionid=9...
  • Вопрос задан
  • 324 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
webinar
@webinar Куратор тега Веб-разработка
Учим yii: https://youtu.be/-WRMlGHLgRg
Там нет 3d и в помине. Там картинки меняются:
kronostar.esignserver2.com/image?maxwidth=1024&max...
Есть набор вариантов и все. Теоретически конечно на сервере можно это рендерить, но не думаю что это в принципе здраво, ибо задача ресурсоемкая. Так что есть смысл 1 раз нагенерить вариантов и закинуть на сервер.
Как вариант - несколько картинок, на каждой свой слой и динамически собирается 1, накладывая слои. Но точно не 3d.
Есть библиотеки типа https://www.babylonjs.com но в данном примере таким и не пахнет и они выполняются на клиенте, а не на сервере.
Ответ написан
@choupa
Архитектор (обычный, который строит)
Дополню Максим Тимофеев. Если картинки статичные или квазистатичные (цикличная анимация или известное перемещение камер по ограниченным позициям, например, обзор автомобиля 360 градусов), то надо заранее обсчитывать кадры с хорошим качеством в нормальных пакетах типа 3dsmax или blender, выдавая на клиент готовые png, возможно, послойно с прозрачностями.

Раньше я делал такое: обход здания по кругу с плавной заранее отрендеренной раскадровкой через 5 градусов (4-5 часов предварительного рендера в средненьком качестве). Где-то лежит в архиве, но это ещё даже на flash делалось.

Рендерить в браузере имеет смысл только истинно динамические изменяемые сцены или при сложном управлении камерой со стороны пользователя. Сейчас я пользуюсь three.js. При этом важно понимать, что высокого качества и фотореалистичности, сравнимых с тем же 3dsmax, от рендера на javascript, ждать не стоит. Для схематичной графики или абстрактных миров сойдёт, но не более.

Ну и как можно догадаться, динамически рендерить на стороне сервера нельзя в принципе из-за лагов. Только на клиенте.
Ответ написан
@ehs
Architect / 3d designer
Скажу как исполнитель подобной задачи. Это пре-рендер подложки.
В моей версии была PNG с тенями поверх всего интерьера. Цвет стен можно было менять в реалтайме, засчет наложен5bc49ad52977d747219759.pngных теней все выглядело реалистично. У меня еще и свет включался разный - три разные PNG с тенями/светами
Ответ написан
sfi0zy
@sfi0zy
UI developer. Верстаю неверстаемое.
Добавлю еще пару слов про эту задачу в целом (не про сайт по ссылке в вопросе, а вообще). Если нужно делать такую статичную штуку с выбором цвета стен, обоев, полов и.т.д., особенно если нужно дать пользователю возможность выбирать свой вариант, то можно поиспользовать SVG. Это немного внезапно, но тем не менее. Основная часть комнаты, тени и рефлексы - это обычная картинка с прозрачностью в нужных местах (ее можно встроить в SVG через тег image), стены, полы - это простые прямоугольники, на которые наложены 3D-трансформации. Дальше их можно заливать как угодно - цветами, текстурами... и не нужно будет ломать себе мозг вопросом о том, как на лету повернуть "нормальную" текстуру и сделать из нее пол с перспективой. Мебель заливается цветом не намного сложнее - делается SVG-маска в форме предмета мебели и применяется фильтр hue-rotate. Таким образом можно "на коленке" соорудить работающий вариант такой презентации.
Ответ написан
engine9
@engine9
Разрабатываю интерфейсы и трехмерные презентации.
При желании можно такое сделать на WEBGL движке. Еще можно будет покрутить камеру в сцене.
Ответ написан
@ownedbycat Автор вопроса
картинки меняются, это понятно, сервер ререндерит сцену, и отдает готовую картинку.

там очень большое кол-во этих фото, должно быть, наверняка генерится на лету
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы