@AlexanderNovikov

Почему после запекания текстуры в 3ds max и ее наложения съезжают текстурные координаты?

Нужно из модельки со многими текстурами создать модельку с одной текстурой.
Нажимаю в окне "Render to texture" Only unwrap там нажимаю Vertex to Polygon, затем во Flattern Mapping поворачиваю все на 45 градусов и рендерю, затем накладываю полученную текстуру
  • Вопрос задан
  • 3721 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Нужно в модификаторе Unwrap UVW создать конечную развертку во 2ом канале.
А в RenderToTexture найти Mapping Coordinates и также поставить 2 канал
Иначе у вас развертка сбивается
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
от 10 000 до 30 000 ₽
IGA Technologies Москва
До 70 000 ₽
Монополия Санкт-Петербург
от 87 000 до 87 000 ₽
18 апр. 2024, в 12:04
2000 руб./за проект
18 апр. 2024, в 12:01
15000 руб./за проект
18 апр. 2024, в 11:47
30000 руб./за проект