@alex5792
front man

Работа c файлами лайтрум на внешнем HDD?

Здравствуйте, я фотограф и часто работаю в лайтруме и фотошопе, хочу купить себе внешний hdd, так как места внутри не хватает. И у меня возник вопрос будет ли разница в скорости работы внешнего или внутренего hdd. На ноуте у меня стоит SSD и скоростью я доволен. Я просто не до конца разбираюсь как с аппаратной точки зрения работает лайтрум, вроде он работает с копией фото и скорость подключения никак не будет влиять на скорость работы программы. Но это моя догадка. Буду благодарен за вашу помощь
  • Вопрос задан
  • 1316 просмотров
Решения вопроса 2
vadimspriggan
@vadimspriggan
Системный администратор по жизни
Насколько мне позволяет судить мой опыт, ПО обрабатывающие графику, работают с оперативной памятью - это для них критично.
Например: Я открываю пакет с фотографиями, который весит 310МБ и в этот же момент системный монитор фиксирует запись в оперативку 314МБ. При всех изменениях изображений все действия происходят в оперативке. Когда происходит сохранение обработанных фото, жёсткий диск снова включается в дело.
Так что смею Вас заверить, что HDD в данном случае может быть и внешним при условии:
1. USB интерфейс надёжен и не даёт сбоев при шевелении провода, например, или не отключается сам по себе.
2. HDD не самое дно, где может происходить произвольное падение скорости, а способен обеспечить обычную среднестатистическую скорость записи\чтения.
Ответ написан
Jump
@Jump Куратор тега Твердотельные накопители
Системный администратор со стажем.
И у меня возник вопрос будет ли разница в скорости работы внешнего или внутренего hdd.
Внешний HDD конечно же будет работать медленней, но вы вряд ли это заметите.
Редактор будет просто читать файл и записывать готовый результат на этот диск - тут никаких проблем не будет.
А все промежуточные результаты если они не влезут в память будут сохранятся на системном диске.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Baton72