@vrazrabotchik

Что значит написать свой проект?

Коллеги здравствуйте, я хочу устроиться на работу фронт-энд разработчиком и передо мной возникла задача.
-- Мне нужно написать несколько своих проектов, сначала я просто так изучал по разным курсам основы, после я перешёл к практическому написанию приложений и тут возник вопрос.
-- Скажем я посмотрел в интернете на разные плагины и выбрал одну из них, так как я новичок и не очень хорошо знаю к примеру какой то фреймворк или например javascript, если мне нужно сделать всплывающее меню я посмотрю в интернете, я возьму тот код который был представлен на различных сайтах, что-то там изменю и скорректирую под мой проект, все задачи которые будут передо мной поставлены я или загуглю, или спрошу на тостере/стековерфлов и в редких случаях буду думать каким образом решать эту задачу, так как я junior и не совсем понимаю что такое алгоритмы. Под алгоритмами я подразумеваю код который был написан с помощью мозга без использования поисковиков.
-- То есть к примеру мне нужно чтобы при наведении на текст он менялся на другой, если я не догадаюсь как это сделать я спрошу это на тостере, или вообще скопирую в интернете и изменю под себя, да я буду решать задачи, например если у меня большой проект и там какая-то ошибка я буду искать и находить ошибки и думать каким образом это исправить но опять же я частенько буду спрашивать, если у меня не будет получаться решить самому.
-- Самый главный вопрос в этом, а писал ли проект тогда я? ведь всплывающее окно я взял с интернета, авторизацию мне помогло сделать сообщество, да я понимаю сейчас как это работает, но сам бы такое без помощьи никогда бы не сделал, мне знакомый говорил: почему ты написал todo list спрашивая в интернете и гугля, ты не мог составить алгоритмы? ты должен научиться составлять алгоритмы.