Frost_Sentinel
@Frost_Sentinel

2D RTS — как размещать ground?

Здравствуйте!

Сегодня я бы хотел задать вопрос по тому, как правильно размещать поверхность по которой дожны передвигать юниты.

Работая над своей идеей, которую я долго пытаюсь реализовать у меня вдруг возникла очень курьёзная проблема. Для её решения я много ресурсов пересмотрел, но так ничего не нашёл.
Вобщем проблема заключается в том, что я не знаю как правильно разместить поверхность по которой должны бегать юниты. Всё бы ничего, только проект 2D. Собственно вот в чём кроется дьявол.
И я уже в конвульсиях бьюсь пытаясь ответить себе на этот филосовский впорос.
Я подготовил ресурсы для проекта (оружие, часть интерфейса и т.п.) но это просто мой бич.
Я извиняюсь за столь пожалуй глупый вопрос.
Правильнее расположить по оси Y или по оси X и Z?
Или по другому перефразировав: в элементе Grid в параметре Cell Swizzle лучше выставить (XYZ) или (XZY) для 2D RTS проекта?

Для тех кто не понял меня (вдруг) лежа или должна повёрнута быть в 90 градусов (стоя)?
  • Вопрос задан
  • 79 просмотров
Решения вопроса 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Description
Keeps the cell positions at XYZ.
This is the default.
линк
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы