hakain
@hakain
Немного знаю С/С++, Qt, и микроконтроллеры

Как в QML делать приближение камеры к объекту?

Стоит задача сделать 3dviewer с применением QML. Я разобрался как открывать 3d модель, настроить свет, сцену, но не понимаю как сделать приближение и отдаление камеры от модели.
К примеру для изменения позиции камеры по вертикали и по горизонтали используются следующие параметры: panAboutViewCenter, tiltAboutViewCenter. Но, для приближения ничего не нашел.
Возможно кто то делал подобное и знает как реализовать данный функционал?
  • Вопрос задан
  • 158 просмотров
Решения вопроса 1
hakain
@hakain Автор вопроса
Немного знаю С/С++, Qt, и микроконтроллеры
Хотя, мне кажется я уже нашел ответ.
При изменении параметра fieldOfView происходит приближение. В документации написано, что это изменение угла обзора камеры, но меня этот вариант устраивает. Если есть более правильные варианты, то прошу меня поправить.
Спасибо!)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@AlexSku
не буду отвечать из-за модератора
У вас же есть свойство position.
Position реально перемещает камеру (зрителя) к объекту. fieldOfView это если вы держите у глаз бинокль и меняете объектив с другим углом обзора. Эффекты похожие. Что вам нужно - решите сами. Например, в зале камера, которая не ездит, а только меняет угол обзора, конечно, возникает ощущение наезда на объект.
Отличие будет во время поворота камеры, т.к. ось поворота находится в точке position.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы