@Diffins

Какие нюансы есть при создании low poly моделей (персонажей) для игровых движков?

Вообще интересуют два вопроса, но буду рад, если помимо них затронете ещё некоторые темы и вопросы, которы считаете важными в этой теме.
1. Можно ли использовать треугольники при моделировании?
2. Если я использую треугольники, то движок при триангуляции разделит ли уже имеющиеся треугольники ещё на 2? То есть, мне самому триангулировать модель перед экспортом, или оставить это движку?
  • Вопрос задан
  • 154 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
WNeZRoS
@WNeZRoS
Треугольники можно использовать в любом случае, просто зачастую они доставляют неудобств при моделлировании.
Триангуляция - разделение многоульников на треугольники, когда уже есть готовый треугольник он не трогается.
Бывает нужно трианглуровать вручную чтобы треугольники точно образовались как ожидается.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы