Как организовать удаленный офис?

Всем хай!
Подскажите, может у кого есть опыт в данном вопросе:
есть главный офис, находится в одном городе. Не так давно открыли новый офис в коворкинг-центре в другом городе. В нем работают около 10 сотрудников, возможно будет больше. В коворкинг-центре, есть свой инет, который они предоставляют своим клиентам по вифи, есть комнаты для команд, переговорные комнаты, ну и всякое такое, что нужно для комфортной работы. Трудность возникает в том, что если сотрудник увольняется, то ему нужно сдавать свое рабочее место (ПК, девайсы, провода и т.д.). В главном офисе, сидят админы и соответственно им все и сдается, а вот как поступать в коворкинге? Само собой никто не полетит в другой город, чтобы принять и проверить оборудование. Какие могут быть варианты? Ссылаться на честное слово, не особо хочется, как то ненадежно)
Еще проблема возникает в том, что коворкинг, это грубо говоря проходной двор, а на столе могут лежать корпоративные девайсы, которые могут легко оказаться в чужом кармане.
Самый наверно, надежный вариант это нанимать админа в новый офис?
Кто с таким встречался, поделитесь опытом
  • Вопрос задан
  • 194 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
sashkets
@sashkets
Прекратил отвечать после 24.02.2022
Самый наверно, надежный вариант это нанимать админа в новый офис?


Сам спросил-сам ответил
Подтверждаю эту мысль
Ответ написан
Комментировать
inoise
@inoise
Solution Architect, AWS Certified, Serverless
Не проще ли нанимать сотрудников со своей техникой и настраивать удаленно им то что требуется?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы