@MrPakkard

Как реализовать робота-информатора для обзвона клиентов?

Добрый день!
Есть таксопарк в одном из крупных городов, в парке свой софт для обработки заказов. Хотят робота-информатора, которые будет звонить клиенту при подаче автомобиля, проговаривать шаблон - "Ваша машина подана, и т.д." и давать возможность соединиться с диспетчером через меню (нажатие на кнопку 1, например).

Никогда раньше с таким не сталкивался, крупнейшие провайдеры IP-телефонии отвечают, что делать исходящий звонок с проговариванием текста нельзя, хотя, например, когда звонят курьеры Lamoda - там сразу робот говорит, что это курьер, и только потом соединяет. Подскажите, в какую сторону смотреть?
  • Вопрос задан
  • 262 просмотра
Решения вопроса 1
@Drill
Вы не озвучили, что используется в качестве АТС.
Для астериска это делается сравнительно просто:
1. Для звонка клиенту используйте call файлы, или AMI
2. После того, как клиент ответил на звонок, отправляете его в контекст, в котором проигрываете подготовленные аудиофайлы.
3. В том же контексте реализуете прием DTMF сигналов от клиента. Можете там же организовать меню, например:
- 1 - соединить с диспетчером
- 2 - проиграть еще раз аудио и .т.п.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@aylarov
Попробуйте https://smartcalls.io
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы