@serkah

Не загружается ubuntu?

Я программист. На работе стоит две ос, и уже со всеми програмасми и файлами убунта.. Я решил что мне легче сделать как-то резервную ос, на которой все есть уже для работы, я захотел сделать копию всего и потом восстановить на своем новом ноуте.. Воспользовался я инструкцик

*****

супер пользователь (прописан пароль)

Простое резервное копирование Ubuntu
Для того что бы выполнить резервное копирование всей системы, достаточно выполнить всего одну команду:

sudo tar cvpzf /backup.tgz --exclude=/media --exclude=/proc --exclude=/lost+found --exclude=/backup.tgz --exclude=/mnt --exclude=/sys /

А теперь распишу что означает это команда. С правами суперпользователя (sudo) создаём тарбол (tar с ключём c) и архивируем его архиватором gz (ключ z). При этом с помощью ключа --exclude исключаем из архива системные директории и файлы устройств и, конечно же, сам архив (чтобы он рекурсивно не начал паковаться сам в себя). В итоге, получаем в корне наш полный архив системы в файле backup.tgz

Как его потом развернуть? Ну, во-первых, нужна будет всё-таки работающая система. Например, можно провести «чистую» установку (или же загрузиться с LiveCD). Будем считать, что у нас есть работающая система, в которой мы хотим развернуть наш архив. Хватит тоже одной команды:

sudo tar xvpfz /backup.tgz -C /

Благодаря ключику p файлы сохраняются в исходном состоянии и правами.

***
Сначала слетел граб, я зашел с live с флешки, восстановил

Теперь новая проблема, при запуске он висит на загрузке, потому что все что он загружает при загрузке
Идет со статусом FAILED
Я могу с начала снова накатить убунту и вручную все ставить, пожалуйста, помогите восстановиться, умоляю! Я понимаю что адреса наверное сменились всех этих библиотек и составились как на компе на работе... Как мне восстановиться, что делать.. Я очень хочу восстановить, а не с нуля все ставить
  • Вопрос задан
  • 175 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@xibir