@KhGA
В поисках чего то

Как зеленому дизайнеру взять первый заказ на фрилансе?

Помогите взять первый заказ на фрилансе.Я начинающий дизайнер и хочу взять первый заказ на фрилансе, нет, не из-за того что якобы хочу побыстрей много зарабатывать.Хочу попрактиковаться, в веб дизайне или же сделать визитку или же взять маленький проект где нужно сделать дизайн в мобильном приложении. Да и конечно маленький вкус победы и денег не помешал бы для дальнейшего развития ,стимула и мотивации.
Посмотрел в фриланс сайтах что можно взять для практики, но во всех нужна какая-то предоплата для того чтобы взять первый заказ.Еще ,я боюсь взять первый заказ из-за того, что это как-то наверное может повлиять на дальнейшую репутацию (хотя мне кажется, что это звучит как бред) .Уже почти 2 недели никак не могу взять первый заказ
  • Вопрос задан
  • 1471 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
Sanes
@Sanes
Попрактикуйтесь сначала в самом дизайне. Сделайте портфолио.
Фриланс в первую очередь это менеджмент и продажи. Потом всё остальное.
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Возьмите первый заказ у родственников, друзей, знакомых.
Ответ написан
mixail_fet
@mixail_fet
Дизайнер веб-интерфейсов
Что за предоплата? Вас точно пытаются обмануть))

Если деньги срочно не нужны, а времени много, то лучше продолжить обучение и практиковаться на выдуманных работах. Новички часто впадают в бесконечный цикл, где заказов вроде бы много, но они дешёвые, а поднять цену они не могут, так как на развитие не остаётся времени. Советую сделать мощное портфолио и только тогда идти в путь.
Ответ написан
я боюсь взять первый заказ из-за того, что это как-то наверное может повлиять на дальнейшую репутацию (хотя мне кажется, что это звучит как бред)