С помощью чего реализовать "дерево технологий"(направленный граф), как в стратегической игре?

Если бы вам нужно было реализовать "дерево технологий", как в стратегической игре типа Цивилизации, то какую библиотеку/пакет Вы бы использовали?
Требования:
- Узел(прямоугольник) должен хранить и визуально менять состояние "достигнуто/не достигнуто",
- При нажатии на узел подсвечиваются(или скрываются лишние) ветви которые требуется пройти, чтобы достигнуть данный узел,
Желательно:
- Автоматическое построение дерева на основе информации о связях (в файле, json)
- Различные типы связей, скрытие ветвей по типам связей.
Может быть уже есть что-то готовое в open source?
Если нет, то м.б. есть библиотека для построения красивых визуализаций, которую можно применить для этих целей? Было бы неплохо если бы это было на Python, но можно и JS.
  • Вопрос задан
  • 964 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
1. Treant.js (demo)
2. На d3.js: тут (но слегка подредактировать нужно)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы