@Aleksei2304

Можете оценить сборку компьютера для учёбы и игр?

Никак не разбираюсь в комплектующих. Нужен нормальный компьютер для учёбы(Word,Powerpoint, Excel), Программирования (Visual Studio) и игр(PUBG, CS:GO)
Бюджет 60-65 тыс.
Наскрёб такое, но уже в собранном виде(сам не умею и не хочу париться):
Процессор:
Intel® Core™ i5 7400 (3 Ггц)
Память:
8 Гб (DDR4 DIMM)
Накопитель(и):
HDD: 1000 Гб SSD: 240 Гб
Видеокарта:
NVIDIA GTX 1060 (3072 Мб)
Операционная система
Windows 10 Home
Мощность блока питания
500 Вт
Оцените, пожалуйста. Или можете прикрепить сборки по примерно такой же цене.
Хочу Core i5 и GeForce Gtx точно. Но с видюхой проблема(1050ti 4 gb или 1060 4 gb)
И хватит ли 8 гб???
Заранее благодарен за помощь
  • Вопрос задан
  • 423 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
fdroid
@fdroid
press any key
Intel® Core™ i5 7400 (3 Ггц)

Сокет 1151 первой версии, официально отправлен в историю, апгрейду практически не подлежит. Если сейчас собирать на Intel, то на 1151v2, который совместим с Cofee Lake.
8 Гб (DDR4 DIMM)

Не густо, но в условиях ограниченного бюджета - ок.
HDD: 1000 Гб SSD: 240 Гб

Хорошая связка. Но лично я предпочёл бы просто один SSD, даже пусть на 480Gb.
NVIDIA GTX 1060 (3072 Мб)

Хорочий видеочип, но видеопамяти впритык. Лучше дотянуть до 1060 6Gb.
Windows 10 Home

ОС как ОС, пойдёт.
500 Вт

Мощность блока питания ни о чём не говорит. Возможно (а скорей всего так оно и есть), что там какой-нибудь трэшевый ноунейм, от которого можно ждать чего угодно.

В общем, с одной стороны сборка и неплохая, а с другой - заведомо устаревшая и без запаса. И, опять же, ничего не сказано о модели материнской платы, но, полагаю, там что-нибудь офисное на чипсете H110.
Ответ написан
@iMaximus
Недостатки сборки, все ок, кроме оперативной памяти меньше 16 тем более для игрового компа не вариант.