kropotkindanila
@kropotkindanila
Продуктовый дизайнер

Базовые знания для дизайнера?

Я работаю дизайнером интерфейсов. Как и многие являюсь самоучкой и начинал тогда, когда не было понятия "ux и ui", а все были веб-дизайнерами, поэтому в голове большая каша и явный недостаток базовых знаний в дизайне.
Я понимаю принципы композиции и прочие основы, но вот системного подхода к базовым знаниям нет. Поэтому хотел бы задать вопрос к более опытным коллегам.
Как и где можно пополнить свой багаж качественными базовыми знаниями по дизайну?
Какие книги читать?
Какие источники посоветуете?

Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 2560 просмотров
Решения вопроса 1
@McBernar
Слушай, я понимаю, что ты хочешь, но, боюсь, здесь нет ответа.

Задача проста — систематизировать знания и закрыть пробелы. Но, к сожалению, нет никакого универсального и всеобъемлющего курса, пройдя который ты обретешь все знания. Сейчас гораздо больше информации, чем было во времена, когда я начинал карьеру дизайнера, но количество не говорит о качестве.

Из того, что можно точно выделить:

1. Советы Горбунова. Школа у них чудовищная, но вот в советах очень много полезной информации. И, по-моему, они эти советы перенесли в формат электронных книг. Там и по интерфейсам темы и по академическому дизайну и много ответов на разные вопросы по копирайтингу/менеджменту/развитию. В общем, довольно ценный ресурс.

2. Школа Тильды. Это набор последовательных статей. Там описан в некоторой степени утопичный дизайн-процесс, но именно к такому процессу и нужно стремиться при работе в команде дизайна. Они рассказывают о дизайн-мышлении, о картах, персонажах и прочих ментальных инструментах. Это материал не для новичка, а для мидла скорее. Сейчас большинство крупных западных команд работает в +- подобном ключе.

3. Книга "Психбольница в руках пациентов". Классика. Читается как роман, ставит мозги на место сразу. Ты начинаешь решать задачи, а не рисовать пиксели.