@IGCapiti

Unity, как создать звуковую волну и отслеживать нынешнее положение?

Доброе время суток.
Прошу Вашей помощи с таким делом.

Мне нужно в 2D проекте, в Unity, нарисовать звуковую волну захваченную с микрофона, и отслеживать нынешнее положение ее.
К ее положению будет крепиться объект. Выше голос, его тон, ползунок возвышается, ниже голос - падает. График должен быть не зеркальным, а... Не знаю, как объяснить... Односторонним, если так можно выразиться.

Прошу помочь.
Как реализовывать выбор микрофона, настройку в Unity не знаю. Если подскажите материалы - было бы здорово.
Но главное - как нарисовать и отслеживать график.

Заранее спасибо.
С Уважением, IGCapiti
  • Вопрос задан
  • 435 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
k12th
@k12th
console.log(`You're pulling my leg, right?`);
Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D — наверняка пару полезных ссылок найдете (ближе к концу статьи).
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
26 апр. 2024, в 09:18
500 руб./в час
26 апр. 2024, в 06:46
1500 руб./в час
26 апр. 2024, в 05:31
1000 руб./за проект