@serjio568

Как организовать парсинг товаров ИМ на python?

Я понимаю что в интернете очень много инфы на эту тему, но хотелось на несколько вопросов я ответ так и не нашел.
В общем нужно сделать парсер, который будет собирать данные с нескольких ресурсов (товары, цены, сроки доставки и т.д) и выводить в какую-нибудь вьюху джанги например. Товары обновляются достаточно часто, может быть один и тот же товар у одного поставщика, но на разных складах. Пользователь в принципе может ждать секунд 10. Аналитика цен не нужна, чисто информация у кого дешевле. Исходя из всего этого имеется смысл писать в БД? И как организовать подобную задачу?
  • Вопрос задан
  • 424 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@deliro
Парсить по запросу? Вздор. Ну разве что юзать Celery, отправлять юзера на страницу, где он будет ждать результата. Но результаты парсинга в любом случае сохранять в БД.
Ответ написан
Комментировать
sim3x
@sim3x
Лучше хранить у себя в любом случае
В зависимости от сложности парсинга - [ celery ] + ( requests + lxml / celery + scrappy )
Ответ написан
Комментировать
@stratosmi
Исходя из всего этого имеется смысл писать в БД?

При большой нагрузке - да, для кэширования.
Товары обновляются достаточно часто, может быть один и тот же товар у одного поставщика, но на разных складах.

А вот сомнительно, чтобы поставщик столь оперативно обновлял свой сайт. Чтобы имело смысл парзить сразу, как только пользователь пожелает узнать информацию о товаре.

Обычно учет ведется не на сайте, а в отдельной базе, в какой нибудь 1С. С сайтом она синхронизируется, например, раз в час.

А еще пользователи иногда просто обновляют страницу. Зачем тут же делать запросы к 10 сайтам поставщиков.
А еще пользователи зачастую ходят между несколькими товарами, выбирая какой-то из них. Зачем при многократном заходе на страницу товара раз в 5 минут сделанным - заново обращаться к 10 сайтам поставщиков.

Так что да, имеет смысл кэшировать в своей БД.

При получении запроса - см. не протухла ли информация о товаре. Если не протухла, то отдаем из базы сразу.
Если товар у поставщика удобен для парзинга в один проход (например, можно скачать один файл актуального прайс лиса, не нужно проходить по всему сайту по всем страницам) - имеет смысл не дожидаться посетителя вашего сайта, а парзить заранее и регулярно, скажем раз в час. Результат разумеется сохраняется в вашей БД.

Про Scrapy уже написали.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы