@zmk_project

Какой собрать сервер для небольшой компании?

Доброго времени суток. Сразу извиняюсь за длинное повествование, но хотелось бы объяснить зачем есть необходимость в его создании, и почему человек не компетентный в этом вопросе собирается создавать сервер.
Я работаю инженером. 4 года назад, когда я пришёл в компанию, всё отлично работало. В здании, кроме нашей компании была ещё одна, с кем руководство очень дружило, и всё системное администратирование брала на себя. У нас у всех стоял Windows 7, и вход был по логину и паролю. т.е. служба доменных имён на сколько я понимаю. И всё было хорошо. Но вскоре наша компания попала в небольшую беду. Мы переехали в новый офис, нам собрали сервер на ubuntu поставили, и всё, пропали. Сейчас на всех компьютерах учётная запись user, а вот домашнии папки соответсвуют разным логинам, которыми пользовались ранее.
А я немного программирую на C#, vba для прикладных задач. И поэтому меня постоянно дёргают типо ты шаришь в компах чини, вай фай сделай и так далее (а я не в сетях не в администратировании мало чего понимаю, а может вообще нечего). И вот меня это достало, и я чисто на энтузиазме решил создать сервер, что бы понимать как всё там устроено (и мог реально устранить проблемы, а не сделать что то через задницу на неделю) и что бы всё работало более менее нормально.
Я забрал старый комп, установил ubuntu server 18.04.1 начал изучать linux. установил шару, и понял что возможно я реально смогу поднять сервер. Ранее у меня был опыт c веб сервером правда на винде, ну нечего особенного просто xamp (apache mysql) знаю sql php.
На данном этапе мне надо определиться какие сервисы и службы вообще ставить.