WebSEOkz
@WebSEOkz
SEOшник, веб-разработчик

Как совместно работать в PhpStorm через контроль версий?

Всем привет!
Я разработчик одиночка. Использую обычно GitHub для сохранения своих правок, поэтому даже pull не использую. Commit и Push - это две кнопки, которые я знаю. Читал азы и инструкции по Git давно, но так как не использовал в команде, то и не нет навыков.

Сейчас ситуация такая. Есть сайт на разработке. Меня попросили внести правки по SEO.
Обычно я в PhpStorm создаю новый проект c существующими файлами и заливаю себе сайт по FTP, а сейчас я увидел на сервере знакомые папки .git и .idea, поэтому скачал сперва себе весь сайт, а потом в PhpStorm сделал "Открыть проект" и получается, что я уже подсоединён к контролю версий (вижу в логах всякие коммиты, которые были до этого, хотя даже не знаю на гитхабе это или нет).

И вот собственно вопрос. Как присоединиться к существующим разработчикам и при этом им не навредить и не мешаться? Но и чтоб их коммиты мне не мешали, так как я работаю с файлами на сервере и по сути мне всё равно на их текущие правки, которых ещё нет на самом сайте.
Нужно свою ветку просто создать и туда свои коммиты делать? Типа дальше пусть они сами на своё усмотрение сливают всё это с веткой master и т.д. Так?
Подскажите пожалуйста.
  • Вопрос задан
  • 383 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Arik
я бы связался с разрабами и уточнил по поводу
им не навредить и не мешаться

так может там стоит автодеплой, а коммиты вообще идут в github, bitbucket или еще куда, так вы сломаете им автодеплой скорее всего.

а так отдельную ветку, кому отправить проверить, если некому, то постараться поднять свою ветку, если через несколько дней проблем не было, то мерджить уже со спокойной душой.
Ответ написан
WebSEOkz
@WebSEOkz Автор вопроса
SEOшник, веб-разработчик
Не разобрался... я думал, что если в отдельной ветке делать, то они будут видеть мои правки и сливать при необходимости самостоятельно.