@daniil14056

Как определить ближайшие точки на плоскости путем хеширования?

Все читаю статьи на википедии и хабре и до конца не помогу понять суть методов хеширования.
Находил вот такие выражения ((x * 73856093 + y * 19349669 + z * 83492791))% n( и подобные) , но как не пытаюсь их проверить, то не как не выходит. Хотя я да же не понимаю что должно выйти, и как мне работать с этим хешом.
Знаю хеш-множества, что-то проецирую и в чем-то не стыковки выползают в моем представлении.
К примеру в хеш-множестве, мне не важен хеш и где-там обьект в этом массиве располагается, функция сама найдет и дело с концом.
  • Вопрос задан
  • 153 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@dmshar
Вообще-то в приведенной статье приведена несколько другая формула.
(Floor(pos.x / cellSize) * 73856093) ^ (Floor(pos.y / cellSize) * 19349663) ^ (Floor(pos.z / cellSize) * 83492791)
Вы не находите, что операция "^" несколько отличается от операции "+"?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы