@alpmats
Дизайнер интерфейсов

Тормозит виртуалка с Mac Os при работе с большим проектом в Sketch. Как исправить?

Работаю дизайнером интерфейсов. Виртуалка с Mac Os тормозит при работе с большими проектами в Sketch, либо когда открываю несколько проектов и переключаюсь между файлами. Хочу максимально ускорить производительность виртуалки, что бы работать с большими проектами в Sketch.


Если перезапустить mac os на вируталке и открыть заного все файлы то первое время все работает довольно шустро, но через пару-тройку часов производительность значительно уменьшается. Приходится ждать когда двигаешь объекты в дизайне, меняешь цвет объекта или любой другой параметр. Кликнул на объект — ждешь, кликнул на панель с выбором цвета — ждешь пока откроется, кликнул на цвет — ждешь пока применится и т.д. Когда делаю дизайн меньших по объему сайтов то все летает, по крайней мере раньше так было.

Крайней стадией все плотно виснет, еще хорошо если 1-3 минуты каждое действия ждать, а то и дольше может быть.
Когда такое происходит то в диспетчере задач на хостовой системе (Windows 10) загруженность диска пишет 100% и оперативной памяти тоже почти всю съедает.

Как можно исправить ситуацию? Как понять в чем проблема? Как сделать так что бы sketch на виртуалке летал даже с большими файлами по несколько десятков артбордов внутри? Хочу добиться максимальной производительности, как можно этого добиться? Так же планирую обновлять компьютер в ближайшие месяцы. Поможет ли SSD диск? И если брать SSD диск, то ставить только Windows на него или Vmware тоже? И саму папку с виртуалкой Mac Os хранить на SSD или на жестком диске? Может нужно больше оперативной памяти или процессор мощнее? Заного установить Vmware или MacOs внутри нее?

Данные:
VMware Workstation 14
MacOs Mojave 10.14
Компьютер:
8гб оперативки
7870 radeon видеокарта с 2gb видеопамяти
i5-2500k
HDD на 1тб
Настройки виртуалки
5c10c58543966152253565.png
  • Вопрос задан
  • 3530 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Arik