@fastkulob

Как создать свой тип данных в языке Си?

Я вчера задал этот вопрос но к сожелению мне так и не дали правильного ответа но скорее всего это я не четко обяснил проблему. Дело в том что в языке Си нету понятия строка это массив символов. Как создать тип данных строка. Помогите я новичок. Узнал про typedef char* string только это что не понимаю обьясните как создать тип данных строка(string) в Си. Библиотека string.h не имеет типа данных string так как пробовал написал string s = "Hello World".
компилировал gcc -std=gnu99 hello.c выдало ошибку что тип данных string не распозанан хотя был подкючён string.h.
P.S. Прошу прощения за грамматические ошибки в тексте.
  • Вопрос задан
  • 4233 просмотра
Решения вопроса 1
@MaM