@inspekd

UX / UI — Существуют ли отдельно как вакансии/фриланс?

Добрый день/вечер.
Вопрос кратко:
Существует ли работа/фриланс только в сфере UX без UI(Аналитика,wireframe,прототипы но без самого дизайна)?
Если да, можно пример. Спасибо!

Вопрос подробно:
Недавно узнал о таких терминах как UX и UI. Раньше не занимался дизайном как таковым (Только лэндинги на конструкторах) Но по работе приходилось много анализировать целевую аудиторию и изучать ее поведение на сайте и строить схемы, а/б тесты, опросы и.т.д. Когда узнал про UX/UI понял, что большая часть моей работы состояла из UX - Почти все инструменты которыми я пользовался и методики совпадают с тем, что говорят курсы UX/UI. Но Вот только я не дизайнер, и понимаю что это вообще 2 разные профессии, наверное как психолог и художник. А все вакансии и заказы на фрилансе сводятся к тому чтобы нарисовать лэндинг. Существуют ли фриланс заказы только на UX? Благодарен, если поделитесь ссылками на примеры таких заказов. Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 343 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
vicodin
@vicodin
Имею некоторый опыт
Существуют, но в очень больших проектах, там где команды от 50-100 человек, наверное.
в мелких этим же будет заниматься дизайнер, также как и вёрсткой фронтендер, а сисадминством бэкендер.

Ещё в теории это может входить в обязаности пм-а.
Ответ написан
@PlugIN
Little Programmer
Существует. Есть же такие позиции, как "UX Researcher", "UX Analyst". Да, обычно это достаточно крупные проекты, которые пришли к пониманию необходимости вовлечения в процесс такого чистого специалиста. но у него, помимо, UX, конечно, должны быть некоторые компетенции из смежных областей. Бывают заказы на юзабилити-аналитику. Иногда попадаются на "МоемКруге". Конкретные ссылки не смогу сейчас скинуть.
Ответ написан
sim3x
@sim3x
Теоретически - возможна
На практике - вам требуется быть богом в UI/IX чтоб к вам прикрепили рисовальщика
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ