3D-моделирование или веб-дизайн?

Здравствуйте.
Постараюсь кратко.
Суть - мне далеко не 20 лет, времени в запасе не много, и сейчас настал момент, когда пора менять профессию, видимо кардинально.

Интересы - дизайн, не супер-пупер, но нарисовать какой-нибудь статичный макет средней красивости для меня не проблема. Навык не монетизирован. А вообще для меня визуальное творчество в приоритете.

Цель (альфа) - Заинтересовался 3Д-моделированием, и вообще вижу за этим будущее.

Проблема: Один "вроде как" 3Д моделер сказал мне, мол для этого архиважно уметь программировать (Си), и знать физику на зубок. Ибо простых моделеров сейчас как грязи, а чтобы завершить проект от и до, надо все-таки программить. Я не умею программировать и это взаимно, то бишь учиться этому нет никакого желания. Физику вникать тоже, я практически на 100% гуманитарий.

Вопрос: В действительности, так ли важно знать программирование и физику, чтобы в будущем шпилить в каком-нибудь 3дмаксе или блендере?

Цель (бета) - Чуть менее, но все-таки интересно заняться монетизацией навыка делать дизайны сайтов и мобильных приложений. Но не только само рисование, а еще и проектирование интерфейсов. Кстати относительно второго, так и не понял до конца значение этого словосочетания. Одни подразумевают саму визуальную составляющую, другие говорят опять же про программирование.

Вопрос:
Для освоения дизайна интерфейсов, сайтов тоже нужно рубить в программировании или тут все-таки больше творчество и фотошоп?

PS: недавно начал осваивать html - полет нормальный. ;)
  • Вопрос задан
  • 9370 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
svd71
@svd71
Знать всю математику не обязательно. Для 3Д-требуется тригонометрия и матрицы. Достаточно просто понимать как это работает, не обязательно транспонировать матрицы в уме.

Чесно говоря с современными средствами 3Д-моделирования и знаие языков программирования не обязательны, ведь модель это независимый объект, а использование языка уже реализация. Хотя такие знания абсолютно не помешают. Скачайте проект blender и поиграйтесь с ним для начала.

Дизайнеров, как грязи. Но стоящих дизайнеров - единицы. Вот как раз html/css дизайнеров больше всего. Но некоторые сайты при всей крутизне их дизайнерской реализации выглядят, дерьмово. Тут еще видимо играет свою главную роль и вкус, а в некоторых случаех и умение убедить заказчика.

И самое главное: не забывайте, что начать никогда не поздно.

ПС: Сам тоже имею интерес к этому направлению. При желании можно бы было объединить усилия.
Ответ написан
iiil
@iiil
Инженер и вэб-дизайнер, рисую.
Вы бы поосторожнее, а то вдруг и старую карьеру забросите, и в новой не добьетесь успеха.
Про интерфейсы нужно почитать, Вы, сдается мне, отталкиваетесь от какой мысли: я ведь пользователь, я знаю как удобно, а как нет, и значит смогу сделать интерфейс удобным. Но это не так, Вы его сделаете удобным для себя, и то в лучшем случае.
Вы меня простите за скептицизм, но подбадривать тут есть кому. Я не вижу у Вас хоть какой-нибудь зацепки, что Вы вот так легко поменяете карьеру, кушать ведь за это время тоже что-то надо.
Ответ написан
Nekto_Habr
@Nekto_Habr
Чат дизайнеров: https://t.me/figma_life
Я одобряю смену карьеры. Жизнь дается один раз - надо делать то, что хочется, а терпение и труд всё перетрут.

Как немонетизирующий свои навыки фанат 3d моделирования, предполагаю, что в этой области есть пачка более узких направлений. В некоторых, скорее всего, не нужно программировать, а только создавать грамотные модели. Кажется, программирование нужно в основном аниматорам.

Что касается проектирования интерфейсов - программирования там нет и быть не должно. Прототип интерфейса может из себя представлять древовидную диаграмму или просто список необходимых элементов. Далее следует визуальное прототипирование - раскидываем кнопки и блоки так, чтобы интерфейс был юзабельный (это очень емкое слово, под ним многое подразумевается). Последний этап - натягиваем на прототип дизайн (свистульки, перделки, цвета), а после этого отдаем прототип в разработку программистам.

В интерфейсах главное аналитический ум, чувство меры, умение продумывать и думать за других. Интерфейс - это головоломка со множеством решений, среди которых надо найти 1-2 лучших.
Ответ написан
engine9
@engine9
Разрабатываю интерфейсы и трехмерные презентации.
Если выберете 3Д то мой вам совет, не брезгуйте самыми "примитивными" уроками. Знания полученные в них сэкономят кучу времени.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы