@MikhailSTD

С чего начать изучение программирования 3D графики?

Давно интересуюсь 3D графикой, но никак не могу накопать достаточное количество информации об изучении оной.

Посоветуйте книги о построении компьютерной графики - от А до Я.
Книги про DirectX, OpenGL, алгоритмы освещения, рендеринг, шейдинг.
Какие языки программирования изучать для данной области?
Насколько перспективная профессия графического программиста?
  • Вопрос задан
  • 456 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
fshp
@fshp
Начните с основ https://habr.com/post/248153/
Затем переходите к более прикладным задачам https://habr.com/post/310790/

Если ваша цель не с графикой разобраться, а просто писать игры, то берите сразу готовый движок. Unity там или Unreal Engine.
Ответ написан
@AlexSku
Программист по автоматике
1. Франк Луна. DirectX 12.
2. www.3dgep.com
3. chilitomato
youtube
Обязательно изучать C++. Хотя можно взять C# и платформу UWP, потом можно будет взять движок Unity 3d.
WinAPI.
История, как DirectX победил OpenGL.
Ответ написан
@AgeofCreations
Hardware, SEO.
Область 3D обширна и вряд ли можно охватить её полностью, скорее стоит выбрать специализацию. Моделирование в 3DSMax/Maya - не то же самое, что работа с 3D-движками типа UE4.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы