Выбор движка для разработки мультиплеерной 3D игры в жанре RPG, Unity или UE4?

Всем привет. У меня есть опыт разработки сайтов и web-сервисов более 2 лет, знаю PHP, JS, MySQL, есть успешные проекты которые кормят. Но я пришел к пониманию, что это не мое и все больше я ловлю себя на том, что работаю и не получаю удовольствия, которое было по началу. Хочу переключиться на геймдев. Есть пару вопросов косательно выбора движка для разработки игры. Пилить игру буду не один, а с партнером, у него нет опыта в программировании, но есть опыт в моушен дизайне и создании иллюстраций. Мы за неделю прочитали много информации по этим двум движкам, скачали, поюзали их немного, ознакомились с их официальными магазинами, посмотрели несколько уроков, заглянули в доки и склоняемся к выбору Unity. Но уж много людей топят за UE и их системой блюпринтов и превосходства графики, оптимизации, а так же реализации мультиплеера. В нашем понимание сложилось, что блюпринты не закроют все хотелки и нужно знать c++ на должном уровне, что повлияет на сроки реализации. Мы же хотим вложиться по срокам не более год-полтора, и с# с .net мне показался ближе к пониманию. Игра будет в жанре рпг с 1 локацией. Так же будет реализован мультиплеер. Требование к графике тоже не на первом месте. Оправданным ли будет выбор Unity в данном случае или же стоит выбрать UE и c++ несмотря на сроки реализации.
  • Вопрос задан
  • 311 просмотров
Решения вопроса 1
@majstar_Zubr
C++, C#, gamedev
Для вашей цели и в вашей ситуации подходит Unity однозначно.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Не люблю такие вопросы, ну ладно..
1) Вам нужно определиться с платформой. В принципе для обоих движков набор +-одинаков, но есть тенденция, что под мобилки - юнити, под пк/консоли - анреал
2) Блюпринты - для прототипирования. Для нормального перфоманса их обычно потом переписывают в нейтив код