@Kirill_Amber

Какая графика используется в игровых движках?(вектор или растр.)И как вообще устроен графический редактор в них?

Возможно не очень корректный вопрос, извините, не очень разбираюсь.
  • Вопрос задан
  • 101 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Видеокарты не умеют работать с векторной графикой, поэтому векторные исходники (если таковые имеются) преобразуются в растр в какой-то момент времени (компиляция проекта, выбор разрешения).
Ответ написан
@k1b0rg
В большинстве случаев для текстур используется растровая графика. В некоторых случаях используется процедурная генерация текстур и шейдеры, что позволяет создавать реалистичные текстуры.
Ответ написан
@Mercury13
Программист на «си с крестами» и не только
Трёхмерная графика не бывает векторной и растровой. У неё там свои разновидности, и там она используется полигональная. Текстуры, разумеется, растровые. Существуют псевдовекторные элементы вроде поля расстояний, но это именно что «псевдо-».

Двухмерная — в подавляющем большинстве случаев растровая, но и векторные элементы бывают.
Ответ написан
DanceM
@DanceM
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Если хотите разобратся, начните с гугла, получите массу информации и ответов на вопросы.
Например, Окей гугл, какая графика используется в игровых д...
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы