@AlexWebDev

Правильно ли использовать готовые библиотеки в проектах?

Кодеры, всем привет! Хотел бы задать вам вопрос: правильно использовать готовые плагины в своих проектах? Я новичок, учусь верстке примерно 5 месяцев, и сейчас сижу на JavaScript. Меня смущает немного то, что большинство своих решений я могу написать только на JQuery, а так же использую готовые плагины. И в следствии этого я задался вопросом: нормально ли это? Одни утверждают, что заказчикам всё-равно, как ты выполнил работу - главное результат. Другие говорят, что для профессионального роста в любом случае надо будет уметь писать свои слайдеры (к примеру), и с этим я полностью согласен. Но всё таки, именно для заработка на вёрстке сайтов, достаточно плагинов, или прежде чем идти на рынок стоит научиться делать все самостоятельно?
  • Вопрос задан
  • 507 просмотров
Решения вопроса 1
Vlatqa
@Vlatqa Куратор тега CSS
правильно, но что бы ты понимал:
1. JQuery это библиотека
2. slick slider это плагин
с их помощью ты сделал слайдер слайдер изображений как хотел заказчик за 3мин и доволен
...
шли секунды... минуты... часы
...
заказчик тебя попросил за доп. плату сделать превью изображений к слайдеру

вот, что бы не сесть в лужу нужно знать как это работает

и это 1см айсберга, дальше - глубже
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
EathbornBot
@EathbornBot
...
Готовые библиотеки, плагины для того и созданы чтобы сократить время разработки и их использование (особенно в начале карьеры) нормальное явление. Однако программист действительно должен знать как работают используемые им библиотеки, и не только для того чтобы писать свои, но для того чтобы использовать их максимально эффективно и правильно.
Ответ написан
Комментировать
@dimoff66
Кратко о себе: Я есть
И в следствии этого я задался вопросом: нормально ли это?


Это бессмысленный вопрос. Норма - понятие абстрактное. Правильный вопрос: каковы плюсы и минусы этого подхода. Например:
Плюсы:
- Уменьшается время разработки