@vldanch

Каким образом написать ai?

Добрый день, изучаю вопрос написания ai для игры. Где можно почерпнуть информацию на эту тему?
Я так понимаю если разбирать ai к шахматам можно голову себе сломать в коде)
Хотелось бы базовое понимание написания ai в играх и вообще в приложениях.
Комрады, в какую сторону копать?
  • Вопрос задан
  • 200 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
profesor08
@profesor08
Вот в играх есть куча данных: положение игрока, его оружие, что вокруг него, какими путями к нему подойти. Вот есть варианты действий, которые можно совершить: кинуть гранату, обойти с фланга, спрятаться. Вот игровой ИИ и выбирает из этих действий, либо рандомно, либо на основе предыдущих данных и действий. Так что то что кажется ии, вовсе не ии на самом деле, а лишь заранее заготовленные варианты поведения, которые как-то чередуются.
Ответ написан
Есть такая книга:

Корнилов Е.Н - Программирование шахмат и других логических игр

и вот эту ссылку гляньте:

https://www.gamedev.net/forums/topic/592473-recomm...
Ответ написан
@asd111
Есть книги на эту тему.
Ответ написан
@vldanch Автор вопроса
Нашел в этот вариант - https://github.com/lamesjim/Chess-AI
Сижу смотрю как данное детище работает.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через TM ID
Похожие вопросы